Обмен/возврат товара
Обмен/возврат купленного товара производится согласно Закону о Защите Прав Потребителей в течение 14 дней со дня совершения покупки. Это правило распространяется на все категории товаров, представленных в нашем магазине.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен/возврат товара производится в нашем офисе по адресу: Москва, Большая Ордынка 13/9. О своем намерении совершить обмен или возврат необходимо сообщить менеджеру магазина по телефону +7 495 369 29 51 или написать на почту info@smilegifts.ru.
Возврат денежных средств осуществляется различными способами:
если товар был приобретен за наличные, то денежные средства возвращаются также наличными непосредственно в момент возврата товара;
если товар был оплачен банковской картой, денежные средства возвращаются на банковский счет клиента в течение трех рабочих дней после осуществления возврата;
если товар был оплачен электронными деньгами, денежные средства возвращаются на счет клиента в той системе электронных денег, через которую была совершена покупка, в течение трех рабочих дней после осуществления возврата.